В среду 18 сентября 2024г. на факультете ЛИД состоялось инструктивно-методическое совещание по вопросам организации деятельности кураторов учебных групп в 2024-2025 учебном году.

Кураторы были ознакомлены с утвержденным планом идеологической и воспитательной работы факультета ЛИД, рассмотрели некоторые пункты инструктивно-методического письма Министерства образования Республики Беларусь «Особенности организации идеологической и воспитательной работы в учреждениях высшего образования в 2024/2025 учебном году».

Обсуждались также актуальные вопросы организации общественной, культурно-массовой и спортивно-оздоровительной работы; вопросы гражданского и патриотического, духовно-нравственного и психологического, трудового и профессионального воспитания молодежи; вопросы защиты прав и законных интересов учащихся из неблагополучных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; вопросы научно-методического обеспечения воспитательной работы и многое другое.

 Участники совещания имели возможность обменяться мнениями и собственным опытом в подходах к сбалансированной организации учебного и воспитательного процессов,  задать интересующие их вопросы представителям деканата и получить на них ответы.  

Не обошлось и без критики: как со стороны руководства факультета на недостаточно активную и плотную работу со студентами и их законными представителями, так и со стороны кураторов на постоянно возрастающий объем и ответственность работы. 

В завершении совещания кураторы познакомились и немного пообщались с новыми сотрудниками отдела воспитательной работы с молодежью: методистом первой квалификационной категории Корзюк Тамарой Игнатьевной (korzuk@belstu.by) и педагогом-психологом СППС ОВРМ Коробейко Светланой Валерьевной (korobeiko@belstu.by).

Достаточно важные вопросы профилактики противоправного и суицидального поведения были подняты руководителем СППС  ОВРМ, педагогом социальным первой квалификационной категории Пронько Натальей Васильевной.

В целом, диалог получился довольно конструктивным, и обе стороны пришли к единственно правильному решению: только совместная слаженная работа позволит достичь результата — формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой и  творческой личности обучающегося.